Здравствуйте! Добро пожаловать в мой блог! Я задалась вопросом: "Зачем нужен блог школьному библиотекарю? Для кого он предназначен? Кому может быть полезен?" И решила построить его так, чтоб было интересно тем, кто имеет отношение к школе:

- для учащихся - это информационный аспект: рекомендуемые списки чтения, учебников, образовательных сайтов;

- для родителей - знакомство с внеурочной деятельностью их детей;

- для педагогов - методическая и библиографическая помощь во внеклассной работе;

- для коллег-библиотекарей - практическая помощь в проведении мероприятий, библиотечные новости

Все возникающие вопросы можно задать в комментариях, "Гостевой книге", по адресу library43@mail.ru или по рабочему телефону (351) 262 35 98

Поиск по этому блогу

понедельник, 28 августа 2017 г.

Здравствуй, школа!

Здравствуй, любимая работа! 
Весь отпуск даже не заглядывала в блог (нет работы - нет постов!). У коллег надо новости просмотреть, подготовить библиотеку к 1 сентября, подготовиться к выдаче учебников, оформить новые учебники (пять раз в течении отпуска вывозила новые партии)...

Традиционная книжная выставка ко Дню знаний "Первый звонок" оформлены в виде строящегося дома, где заголовок - крыша, а из кирпичиков - разделов с названием учебных предметов и книг сложенных в стопки складывается здание знаний.
"Из кирпичей мы строим дом,
Из книг мы знания берем!" - эпиграф книжной выставки. Сейчас создание книжной выставки не ограничено какими то методическими рамками, что дает большой простор для творчества. Не захотелось расставаться с "девочкой-лето" (уж больно хороша!) - "переодела" ее в осенний наряд. Планирую оставить ее на весь год, как олицетворение времен года, ведь чтение - понятие круглогодичное.

Впереди бумажная работа по оформлению новой учебной литературы. Новые учебники - это всегда радость! И тяжелая физическая работа по выдаче учебников - за день, наверное, тонну перекидаю!

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Елена Олеговна. А я то думала, что я одна такая бездельница, весь отпуск без блогов, честно говоря скучала... Надо исправляться!
    Пусть новый учебный год будет успешным для всех нас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Александровна! Ну что ж, отдохнули и за работу с новыми силами, с новыми идеями. С наступающим новым учебным годом!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Анна Борисовна, считаю, что оформление (впрочем, как и вся наша работа) должно нести смысловую нагрузку. Думаю, Вы со мной согласны)))

      Удалить
  3. Елена Олеговна, а я все лето вела блог по 9 постов каждый месяц. Блог не бросала. Много накопилась интересного материала, стала участником 4-х конкурсов. В отпуске больше времени для блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы - молодец, Ирина Михайловна. Специфика моего блога такова, что он освещает РАБОТУ школьной библиотеки. За эти годы он не превратился в КЗД или методические советы. Повторюсь: нет работы - нет постов.

      Удалить
    2. Елена Олеговна, вы пишите только о работе библиотеки. У вас блог - библиотечный! А мой "Волшебный фонарик" - авторский блог. Мне легче. Я затрагиваю не только работу библиотеки. Приглашаю посетить мои "Волшебный фонарик" и Блог Кота Васьки и посмотреть хотя бы последние посты. Жду ваших комментариев.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...