Здравствуйте! Добро пожаловать в мой блог! Я задалась вопросом: "Зачем нужен блог школьному библиотекарю? Для кого он предназначен? Кому может быть полезен?" И решила построить его так, чтоб было интересно тем, кто имеет отношение к школе:

- для учащихся - это информационный аспект: рекомендуемые списки чтения, учебников, образовательных сайтов;

- для родителей - знакомство с внеурочной деятельностью их детей;

- для педагогов - методическая и библиографическая помощь во внеклассной работе;

- для коллег-библиотекарей - практическая помощь в проведении мероприятий, библиотечные новости

Все возникающие вопросы можно задать в комментариях, "Гостевой книге", по адресу library43@mail.ru или по рабочему телефону (351) 262 35 98

Поиск по этому блогу

среда, 12 апреля 2017 г.

Акция "Шилову - ура!". Часть 2.

С самого утра в фойе школы демонстрируются видеоклипы о жизни и творчестве Николая Петровича Шилова, 12 апреля, в день 70-летнего юбилея поэта.

Ребятам 4-х классов было предложено поиграть в "Шиловское лото". Правила просты: кто-то вытаскивает лот со стихотворением поэта, читает его выразительно вслух, а остальные ребята ищут в поделках героя стихотворения.


"Козел и баран"
"- Ты откуда, ме-е-е?
- С огорода, бе-е-е.
- А вот я наоборот - в огород.
- Чем-то мы с тобой похожи...
Огородстввенники может?



"У меня четыре лапы,
Точно так же, как у папы,
Как у мамы, рыжий хвост,
Только мамин-в мамин рост...


...А вот мой чуть-чуть другой:
И короче, и дугой.
Потому
Я и хорош,
Что слегка
На всех похож."
(Держатель для книг из дерева в виде собаки "таксы". Чем больше книг - тем длиннее такса)))


"- Не пойму никак
Сама,-
Удивляется Сова,-
Что же я за птица?
Мне всю ночь не спится.
То ли ландыш возле пня
Так влияет на меня...


...То ли песенка
Сверчка,
То ли звез-доч-ка...
То ли отчего-то
Просто
Есть охота."
"День ромашки"
"Все мальчишки в День ромашки
Носят белые рубашки,
А девчонки в этот день
В желтых шляпках набекрень.
Папы, сидя у реки,
Целый день плетут венки,
Дарят мамам цветики-
Белые букетики.
Ну, а тот, кто очень стар,
Пьет ромашковый отвар"
"Такое дело"
"Солнце встало, солнце село-
У него такое дело,
Вот и ты не отставай,
Вслед за солнышком вставай
И часов до девяти
Мой, вытряхивай, мети
Чтобы в доме все блестело.
У тебя такое дело."

Уже знакомая нам пчела, которая просит "прошшения жа проижношшение")))
"- У меня, - сказала Кошка,
Есть теперь своя рогожка
И законная семья - 
Молодые
Сыновья.
Кто обидит 
Малышей, 
Будет сам ловить мышей."
"Платьице
У бабочки -
Ни единой складочки.
Легкое, 
Не жаркое, 
Яркое - преяркое.
Ах, какая благодать 
В этом платьице летать,
Наводить
На мысли
О прекрасной
Жизни".
"Елки-палки- лес густой,
Заходи в него, не стой.
Там, под соснами,
В тени, 
Только руку протяни,
Сотни утренних маслят
Тусклым золотом горят.
Набирай корзину,
Хватит 
На всю зиму."
Затем ребята познакомились с диском Челябинской государственной академии культуры и искусства "Энциклопедия творчества Николая Шилова", благодаря которой мы послушали стихи в исполнении самого автора, песни на стихи поэта в исполнении челябинского композитора Елены Попляновой и сами смогли почитать стихи с экрана на свой выбор.
Все участники акции (2-е и 4 классы) получили "Сертификат участника", выданный челябинским издательством "Марина Волкова" и Челябинской областной детской библиотекой им.В.Маяковского. В акции приняли участие 106 человек.


И закончилась акция дружным возгласом ребят: "Шилову - ура!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...