Здравствуйте! Добро пожаловать в мой блог! Я задалась вопросом: "Зачем нужен блог школьному библиотекарю? Для кого он предназначен? Кому может быть полезен?" И решила построить его так, чтоб было интересно тем, кто имеет отношение к школе:

- для учащихся - это информационный аспект: рекомендуемые списки чтения, учебников, образовательных сайтов;

- для родителей - знакомство с внеурочной деятельностью их детей;

- для педагогов - методическая и библиографическая помощь во внеклассной работе;

- для коллег-библиотекарей - практическая помощь в проведении мероприятий, библиотечные новости

Все возникающие вопросы можно задать в комментариях, "Гостевой книге", по адресу library43@mail.ru или по рабочему телефону (351) 262 35 98

Поиск по этому блогу

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Творить добро!

"Пусть ваш дом уютным очень будет,
Пусть о вас не забывают люди,
Пусть заполнят вашу жизнь друзья,
Будет любящей, внимательной семья!"

3 декабря - Международный день инвалидов. Этот день проводится для того, чтобы привлечь внимание к проблемам инвалидов, защитить их права и достоинство, их право на благополучие. 
А наша задача - пробудить в подрастающем поколении чувство сострадания и сопереживания.



Сказка обязательно учит чему-то людей, и выдуманный сказочный мир всегда несет  мудрую мысль. Сказка Валентина Петровича Катаева "Цветик-семицветик" призывает быть внимательными к людям, учит видеть, как живут другие, воспитывает чувства сострадания.

Я часто с малышами применяю такую форму работы, как "громкое чтение" с использованием презентации и считаю ее очень эффективной. Наглядность способствует лучшему усвоению информации.

"Творить добро" - библиотечное мероприятие, посвященное Международному дню инвалидов началось с вопроса: "Что изображено на эмблеме?" (Девочка в инвалидном кресле)
Ребята отвечали на поставленные вопросы, постепенно придя к выводу, что В.П. Катаев в своей сказке хотел донести до нас очень мудрую мысль: "Нам всем надо внимательными быть к людям. Надо научиться видеть, как живут другие, иметь чувства сострадания и, если это возможно, постараться помочь им, как это сделала девочка Женя".



Затем мы отправились в класс и по заранее подготовленному шаблону начали "Творить добро"...




... пусть пока совсем еще маленькое...


На лепестках ребята писали пожелания людям с ограниченными возможностями.


"Я желаю, чтобы все были здоровы!"
"Я желаю, чтобы все были счастливы!"
"Я желаю, чтобы все инвалиды выздоровели!"


"Я желаю, чтоб мой друг поправился!"
"Я желаю, чтоб моя семья была счастлива и у меня был братик"
"Я желаю, чтобы все мечты сбывались!"




И получился вот такой  "Цветик-МНОГОЦВЕТИК" с детскими, немного наивными, пожеланиями.

Разве теперь не стало в мире чуть-чуть больше доброты?!







А в качестве рефлексии ребятам был предложен просмотр видеоклипа "Цветик-семицсетик"


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...